Диалог

Интервью с Павлом Волей

Интервью с Павлом Волей

Звезда Comedy Club ТНТ рассказал «Хорошим новостям» как натренировать юморную мышцу, что для него главное в жизни и поделился историей появления «гламурного подонка».

- Павел, вы много раз говорили, что ваше чувство юмора перешло от родителей. Разве можно научить «юморить»?

- Родители научили меня быть добрым и честным, не воровать и не бить бабушек – это самые главные качества для любого человека. Безусловно, у некоторых людей чувство юмора врожденное. Бывали случаи, когда младенца били по попке еще в родильной палате, а он как выдаст монолог Райкина. Акушеры все катаются по полу, даже пуповину некому перерезать. А у кого нет врожденного чувства юмора, поезжайте на специальные курсы в Калугу.

- То есть специальные «семинары для юмористов» есть ?

- Нет конечно. Способ один - шутить, шутить и еще раз шутить. Кроме как развивать мышцу под названием юмор, другого способа нет. Пробуйте, пытайтесь. Пока не шутишь, ничего не происходит. Но как только оказываешься в этом движении и постоянно работаешь в этом направлении – все получается.

- Положа руку на сердце – все шутки получились? Были ситуации, которые удалось решить с их помощью?

Я вообще не понимаю, как в нашем мире можно жить без чувства юмора. Конечно, не все шутки получаются, но чтобы добиться хорошего результата, нужно очень много работать и тренироваться.

- Многие считают вас очень харизматичным артистом. «Харизму» можно сделать?

- Отвечу словами одного современного политического деятеля: «Харизмой обладают не многие. Не только лишь все. И те люди, которые есть, очень много по этому поводу точек зрения. А дальше могут быть дальнейшие действия».

- Признайтесь,  доводили людей до слез своими шутками и подколами? Приходилось ли за кулисами Comedy Club извиняться перед гостями программы?

- Слезы были, но только от радости. Люди приходят к нам в гости для того, чтобы посмеяться и, если кто-то хочет, всегда можно взять микрофон и высказать свои обиды мне в лицо. Но, повторюсь, такого не было.

 - Паш, а критику в свой адрес переносите?

- К критике отношусь замечательно, у нас есть целый критический отдел в Comedy, они занимают этаж. Мы придумываем шутку и сразу идем в отдел критиков, они ее критикуют со всех сторон, мы возвращаемся назад. Перепридумываем шутку, они ее снова раскритиковывают, потом переделываем в третий раз. И, когда всех критиков, наконец, всё устраивает, мы отдаем им паспорта и отпускаем домой.

- Вы можете объяснить, почему у зрителей и у СМИ сформировалось мнение о Comedy, как о некой высшей касте?

- Такого ощущения ни у кого нет. Мы простые ребята из разных городов, когда-то начавшие с нуля. 10 лет упорной работы и вот где мы. Более того, у нас есть куча проектов: Comedy Баттл, открытый микрофон Stand Up, Не спать, туда может придти любой человек и показать то, на что он способен и, возможно, попасть в Comedy Club. В общем, мы максимально открыты к новым людям.

- А у Comedy Woman есть будущее? Востребован ли женский юмор?

- У юмора нет пола. Есть вещи смешные и нет. У женщин просто, как правило, не хватает терпения, чтобы сидеть ночами, писать шутки, репетировать. У нас в Comedy Club есть только одна Марина Кравец, в шоу Stand Up – Юлия Ахмедова, статистика такова, что мужчин в этой сфере больше. Но отличный проект Comedy Woman, где собралась целая команда смешных и упорных девочек, подтверждает, что у юмора нет гендерной принадлежности.

На ТНТ прошел масштабный проект «ТАНЦЫ». Вы принимали в нем участие в качестве одного из членов жюри. Какие впечатления?

- Проект просто сумасшедший по своим масштабам, целых 77 городов. Мигель и Егор – настоящие профессионалы. А ведущая какая красавица! В общем, очень приятно работать в такой компании. 

- Среди участников проекта много талантливых ребят. Наверное, тяжело удержаться и не исполнить парочку па-де-де, по их примеру?

- Я сам несколько раз пускался в пляс вместе с участниками. Но режиссер сказал, что это вырежут и никогда никому не покажут (смеется).

- Для вас важно материальное благополучие? От чего сейчас уже не сможет отказаться популярный артист Павел Воля?

- Вещи - это вещи, не более. Я могу себе позволить многое, но не делаю из этого смысла жизни. Главное для меня семья и здоровье близких мне людей. А вообще, я иногда и в метро спускаюсь.

- Тем не менее, в своих скетчах вы немало говорите о деньгах, красной нитью проходит идея «ради бабок люди готовы на все»…

- Я никогда не работал, и не буду работать только ради денег. Если мне что-то не нравится и невозможно договориться – я лучше откажусь, но против себя никогда не пойду. И вам не советую.

- Есть ли вообще вещи в жизни, о которых вы жалеете?

Пожалуй, нет. Если бы был второй шанс – я бы поступил точно также.

- Павел Воля – объект обожания многих женщин. Как ведете себя с навязчивыми поклонницами?

- Это история со счастливым концом. Два моих самых навязчивых поклонника сейчас живут со мной под одной крышей – это мои жена и сын. А с остальными я с удовольствием фотографируюсь и даю автографы, если это уместно.
 

- Вот вы постоянно шутите по поводу своей комплекции, однако невооруженным глазом видно – со спортом дружите. С каким?

- С недавних пор отдаю предпочтение художественной гимнастике. Нужно объяснить почему? 

- Вы несколько раз выступали в Челябинске, скажите, по вашим наблюдениям, чем уральская публика отличается от зрителей из других регионов? Что больше всего вам нравится в нашем городе?

- Я посещаю Челябинск уже не первый раз, но кроме гостиницы и концертной площадки посмотреть ничего не успеваю, ведь нужно дать кучу интервью (смеется). Прошлой весной я был приятно удивлен, публика совсем не суровая, а даже наоборот – очень открытая и приветливая. С удовольствием приеду еще.

- Почему вы перестали быть «Снежком»?

- «Снежок»? Не знаю. Он ниоткуда взялся и в никуда делся. А куда у Харламова делся «Бульдог»? Ни в возникновении этих кличек, ни в исчезновении никакого смысла нет.

- Образ «гламурного подонка» тоже остался в прошлом?

- Выражение «гламурный поддонок» ко мне примоталось случайно. На одной из вечеринок тогдашний ведущий Comedy Club Таш Саркисян меня так назвал, случайно ляпнул. Также случайно это прозвище и пропало.

- А юмор в целом? От него не устали? 

- Не устал. Юмор – это вам не мешки ворочать! Конечно, бывают моменты, когда «батарейки подсаживаются», но я стараюсь не обращать на это внимания.

- Как учителю русского  языка,  что вы  можете сказать о  нынешнем  состоянии «великого и могучего»?

- К сожалению, нормы меняются очень быстро и даже «кофе» стало двух родов. Совет тут можно дать только один – учитесь сами и учите своих детей. Тогда все станет гораздо лучше.

- Не хотели бы вы снова преподавать?

- Я уже возобновил практику, ведь дома растет самый важный ученик.

- Многие говорят, что вы – самый главный автофанат в Comedy. Это приобретенное увлечение или «пацанская» мечта?

- А кто такое говорит? Да еще и в один голос?! Последний год я провожу не так много времени за рулем. А все потому, что нужно успеть сняться в Comedy Club, дать множество интервью, поиграть с ребенком, провести время с любимой женой, не забыть про родителей. Все это намного важнее. Но автомобили я, конечно, люблю.

- Есть целый монолог на тему того, на чем вы ездили. И там же вы признаетесь в  любви к «Мерседесу». Почему именно эта марка – это детские воспоминания или осознанный выбор?

- Такой марки был мой первый автомобиль. Мерседес W123 желтого цвета, лет на 10 старше меня. Непонятно вообще как он ездил. Но что-то в нем было особенное. Наверное, многие автолюбители испытывают подобное чувство к своей первой машине.

- Ваш коллега, Тимур Батрутдинов, признался, что с 14 лет имеет образование слесаря третьего разряда и, если что, может что-то починить. А вы сам можете, например, кран подкрутить?

- Не знал такого про Батруху, спасибо, что сказали. Теперь буду знать, к кому обращаться, если что-то сломается. А вообще пробитое колесо поменяю без проблем, но в остальном – доверюсь специалистам.
 

- Говорят, что в Москве уже невозможно передвигаться на машинах. Вы пользуетесь общественным транспортом, как реагируют люди?

- В метро действительно иногда спускаюсь, но люди меня не узнают. Для этого я маскируюсь - надеваю капюшон, вставляю наушники, направляю взгляд в пол и толкаюсь – тем самым превращаясь в обычного жителя столицы. Работает безотказно.

- Жизнь шоумена не самая легкая - часто бывают стрессы и срывы. Как вы считаете, иногда всплакнуть для мужчины – нормально? Что может выбить из вас слезу?

- Какой тонкий душевный вопрос... Вот заданный вовремя пронзительный вопрос может вызвать у мужчины слезы! Вы спросили, а я чуть не расплакался. Еще подумал: «Плакать, наверное, зазорно, не стоит, Павлик!» И не стал плакать.

- В последнее время вы часто снимаетесь в рекламе. Говорят, это не очень хорошо, мол, артисты идут сниматься в рекламе, когда плохи дела с заработком…

- А кто так говорит? Те, кого не зовут сниматься в рекламе? (смеется). У меня несколько проектов, но пою я, например, для себя, денег на этом не заработаешь. Мало того, еще и вложить прилично сумму нужно. Пользуясь случаем хочу обратиться к журналу Forbes, который считает мои доходы и публикует рейтинги: «Где взять эти бабки? Напишите адрес в следующем номере, пожалуйста!»

- Успех творческих людей многим кажется стихийным, с большой долей везения. А чему вы обязаны своими победами?

- Никакие победы я не просчитывал. Я просто занимался тем, что мне нравится, и делаю это до сих пор. Да, я много работаю. Да, я трудоголик. Но не исключаю, что доля везения также присутствует.

- У вас много друзей? Есть  ли у вас с друзьями какие-то традиции, которыми вы очень дорожите? 

- Да, у меня очень много друзей и у нас очень много традиций. На всех примерно 5 тысяч традиций. Начиная от сушки грибов к январским морозам и до рисования акварелью по спящему медведю. Всего и не перечислить в одном интервью.

Смотри "COMEDY БАТТЛ. ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН" с 27 марта в 22.00 на ТНТ !

Фото: ТНТ

Похожие новости:

Читайте также: