Истории

Челябинский экономист расписывает доски серферам во вьетнамской деревне

Челябинский экономист расписывает доски серферам во вьетнамской деревне

28-летняя челябинка Юлия Редькина — специалист по внешне-экономическим связям и переводчик итальянского по совместительству — уже полтора года живет в одной из деревень южного Вьетнама. Там она… расписывает доски для серфинга.

Все началось с приглашения погостить — во Вьетнам Юлю позвали друзья из Канады. В азиатской республике ребята снимали фантастическое кино. Юля прилетела, встретилась с ними, а через несколько недель проводила канадцев, оставшись во Вьетнаме на ПМЖ.

— Первое время работала в кафе и барах, организовывала вечеринки, — рассказала "Хорошим новостям" Юля. — Но так как душа моя все же лежит к искусству, решила заниматься именно этим, тем более, что во Вьетнам я прилетела со всей необходимой техникой: компьютером, графическим планшетом, телефоном. Да и в Челябинске, так уж сложилось, меня на тот момент ничего не держало. Надо сказать, что по образованию я вовсе не художник, дизайну и рисунку я училась самостоятельно, но заниматься хотела именно этим. Деревня, в которой я живу, называется Муйне — это всемирно признанный рай для кайтсерферов, сюда съезжаются спортсмены со всей планеты, и, конечно, у них всех есть доски. А еще здесь очень много баров и кафе — дизайнеру есть, где развернуться.

На фото: Юля и Децл, которому челябинка подарила собственноручно сделанный портрет (фото сделано там же, в Муйне, во время приезда рэпера на курорт)

Так, в сентябре прошлого года челябинка на пару с еще одной русской девушкой открыла в деревне "Улитка бар" (Snail Bar), сделала там дизайнерский ремонт: расписала там стены и скейты, развешанные по этим стенам. А в декабре продала свою долю в баре, окончательно решив посвятить себя только дизайну.

Сейчас, по словам девушки, она работает сразу над несколькими досками, но публиковать их до сдачи клиентам не решается — принять работу сначала должен заказчик. Таких в кайтерском раю Муйне сотни, а значит, наша землячка всегда будет при работе.

На фото: часть картин для бара "Улитка"

— Серферы, хоть и увлеченные, но зачастую довольно бедные ребята, —
со смехом рассказывает Юлия. — Какие-то особенно крутые и эксцентричные борд-проекты я пока не реализовывала. НО, думаю, все впереди. Надо сказать, что я также занимаюсь дизайном дистанционно — работаю с иностранцами в основном, бывает и с русскими заказчиками. Разговариваем в основном на английском, но сейчас я ищу возможность обучиться вьетнамскому языку — он очень сложный, практически, как китайский, в нем четыре тональности. Но так углубляться я не хочу, для начала достаточно будет научиться читать.

О местных жителях Юля практически ничего не знает, несмотря на почти двухлетнее пребывание во Вьетнаме. Заводить знакомства с аборигенами или, например, влюбиться в деревенского вьетнамца южноуральская девушка не торопится — говорит, пугают азиатские традиции и обычаи. В пример приводит странный ритуал, согласно которому женщина во Вьетнаме не должна мыться после родов целый месяц, чтобы "не расплескать живой огонь внутри". К такому наша землячка пока не готова и круг общения свой выстраивает исключительно из русских и европейцев. Благо, таковых здесь 70%, ведь Муйне — хоть и деревня, но все-таки курортная. 

Похожие новости:

Читайте также: