Новости

Даниил Павлов: "Отец пытливо усмехнулся: "Спорим, ты не съешь это даже за новые кроссовки"

Даниил Павлов: "Отец пытливо усмехнулся: "Спорим, ты не съешь это даже за новые кроссовки"

Так случилось, что 11-й класс я жил в Мексике: туда по работе отправили моего папу и мы с мамой, естественно поехали с ним на год. Я учился в школе при российском посольстве, все было здорово, хоть и не совсем привычно, конечно. Но речь не о том. Обычным майским вечером я вернулся из школы домой и застал родителей за ужином и рассуждениями о чем-то высоком. Папа глянул на меня, посмотрел как-то хитро и пригласил к столу отведать что-то диковинное. Что это будет, я еще не знал.

Я помыл руки, сел за стол и стал ждать. Тут перед моим лицом появилась тарелка, на которой лежали два кусочка малюсенького темно-зеленого перчика. Я перевел взгляд на отца, мол, что это, но тот только азартно ухмыльнулся и выдал: "Спорим, ты не съешь это даже за новые кроссовки". Тут надо сказать, что новые кроссовки от известного производителя я хотел очень. Очень сильно.

Вызов был принят, а это, как мне тогда казалось, было половиной дела. Подготавливаясь к поеданию перчиков, я быстро вспоминал правила употребления этой специфической мексиканской приправы. Сначала я закинул в желудок авокадо, смазал горло растительным маслом и суетливо вкинул в топку первый кусок зеленого жгучего.

Жевал я быстро, но при этом старался оценить, что же со мной происходит или вот-вот будет происходить. Но первый кусок, на удивление, съелся абсолютно безболезненно. Уверенно лавируя вилкой, как старый индеец, я словил на копье второй кусок перчика и уже собирался его размолотить своими зубами, как четко осознал: я горю.

Горло начало каменеть, я перестал чувствовать полтела, глазами я видел только свои раздувшиеся капилляры на руках и лице, плюс у меня из глаз начали литься слезы — двумя огромными водопадами. Теория моя, как вы поняли, не сработала. Еле открыв рот я все-таки закинул туда второй кусок, стал жевать его, помогая челюстям руками и как мог старался пропихнуть злополучный кусок адового перца подальше в себя. Дело было сделано. Демонстративно показав родителям свой распухший и сияющий красным пламенем, но все-таки пустой рот, я убежал в ванну, чтобы насладиться миксами из мыла и зубной пасты...

Следующий день я провел, лежа в кровати с сильным отравлением. Единственное, что утешало меня — деньги, которые мне выдал отец, чтобы я купил себе заслуженные кроссовки.

Похожие новости:

Читайте также: