Новости 17 мая 2016

Квест "КЛЮЧ": сбежать от Потрошителя и разгадать код Да Винчи

"Хорошие новости" на себе испытали возможности одной из самых захватывающих квест-комнат Челябинска.
Квест "КЛЮЧ": сбежать от Потрошителя и разгадать код Да Винчи
Позитив

Часть редакции "Хороших новостей" прошла два челябинских квеста, разгадав код Да Винчи и едва успев удрать от маньяка по кличке Потрошитель. Да, мы побывали в реалити-квесте "Ключ" и, скажем вам, это было невероятно захватывающе. Без спойлеров, визгов и приступов паники прямо сейчас мы расскажем вам о том, что испытали, покажем фото, как это было и признаемся, к чему готовы не были. Хотя, ладно, парочка безобидных спойлеров все-таки будет.

Для начала отметим, что проходить в "Ключе" квесты мы рекомендуем оба и сразу. Можно, конечно, и по одному, но лучше оба (ощущения в два раза круче!). Запомните это золотое правило и доверьтесь ему. До сих пор при странном щелчке или непонятном звуке в наших головах всплывают картины то одной, то другой комнаты из квеструма, а мозг, кажется, теперь всегда будет анализировать происходящее через призму "к чему бы это", "что бы это могло означать".

Дело в том, что кабинет профессора Лэнгдона ("Код Да Винчи") — это эксперимент с логикой, жаждой поиска сокровищ, вниманием и аналитикой. Здесь, если случится загвоздка, участники получат тонкий намек на подсказку. Здесь куча тайников и удивительных открытий. Здесь, если хотите, место вашему внутреннему эстету, обожающему кино про детективов. А вот "Потрошитель" — это уже совсем другая история. Квест-ужастик — это место, куда ты идешь и думаешь "всего лишь игра, ха-ха, вряд ли я испугаюсь". Но, в какой-то момент прохождения триллера, ты уже не помнишь, что ты в игре, ты думаешь только, как спасти свою шкуру, как сделать, чтобы не пострадали люди рядом и как же, черт возьми, сбежать и не погибнуть. Никто не подсказывает, никто за тебя не в ответе, никто не поможет. Только твое внимание и сосредоточенность могут изменить ситуацию. И если ты пройдешь это испытание (что, конечно, не факт) и пройдешь его после посещения кабинета Лэнгдона, то вспомнишь золотое правило, о котором мы говорили выше.

Код да Винчи

Мы выстроились перед дверью кабинета доктора Лэнгдона — пропавшего без вести профессора, пытавшегося разгадать код Да Винчи. Где-то в кабинете находится его дневник — его-то и предстоит найти команде, прежде, чем приедут копы. Они куплены, за ними стоят крупные игроки, которые охотятся за дневником Лэнгдона, они похитили его самого и снесут нам головы, если поймают.

На вид в кабинете все довольно обыденно — компьютер, стеллажи с книгами, пара-тройка каких-то артефактов, фотографии профессора… С чего бы начать? Мы начали со всего сразу — разделились и стали искать. Менее, чем через десять минут мы смогли открыть первый тайник. И (спойлер) их там целая куча: от маленьких и совершенно незаметных, до гигантских и… тоже абсолютно невидимых глазу. Это вам не клише "сейф за картиной" — это профессионально проработанная стратегия сокрытия фактов и подсказок. Более того — нам пришлось сопоставлять многие на первый взгляд несопоставимые вещи. Признаемся, мы — самонадеянные журналисты, думали, что умеем это делать, оказалось, что далеко не всегда.

Чтобы не "сдать" все карты и не рассекретить удивительное реалити-приключение, посмеем дать вам пару советов.

1. Обращайте внимание на все (на все, Карл!) — случайности, как говорил мастер Шифу, не случайны. Поэтому любая догадка участников может оказаться верной и непременно должна приниматься в расчет.

2. Доверяйте себе. Если вы что-то заметили, о чем-то подумали, кричите и предлагайте — скорее всего, вы на верном пути.

3. Потренируйтесь в классических настольных играх перед походом в эту квест-комнату. Если скажем больше — скажем лишнего.

4. Оставьте дома предвзятость и такие мысли как "у меня не получится, я тупой", "квесты неинтересны", "меня ни чем не удивишь". Над комнатой профессора трудились настоящие профи. Создатели "Ключа" искусно соотнесли здесь все: от среднестатистических человеческих умственных возможностей до собственного умения увлечь игроков на столько, чтобы те забыли, что все это иллюзия.

Полное погружение в жизнь странного и очень умного профессора, восторг от собственных верных догадок, игра в ищеек и удивительные (потрясающие) эмоции — вот, что вас ждет.

Квест "Потрошитель"

Как мы уже сказали, эта страшилка (даже после крышесносного "Кода да Винчи") казалась нам всего лишь игрой. "Ну, и как вы собираетесь нас пугать" — смотрели мы в глаза ребятам из "Ключа". Но вместо ответа получили… таблетки. Да-да, каждому из нас молча протянули по белому кругляшку, мы почему-то покорно их съели. Что произошло дальше — не понял никто. Каждому из нас на головы надели мешки и стали заводить в комнату по одному, запретив разговаривать и задавать вопросы.

В большом темном помещении было холодно, где-то капала вода, слышался скрежет пилы и лязг металлических цепей. Из-за мешка на голове ничего не было видно. На руках ощущался холод ледяных наручников. А потом мы услышали его. Это был голос маньяка — ужасный, практически отвратительный и безумно страшный. Потрошитель рассказал нам все. Мы были в ужасе.

Нельзя рассказать о том, что мы пережили, не раскрыв тайну этого запутанного и ошеломительно интересного квеста. Участники (то есть, мы) стали реальной частью жуткой истории, которая разворачивалась в логове психопата. На кону были наши жизни, и было нам вовсе не до шуток. Чтобы хоть как-то пролить свет на то, о чем нельзя говорить, мы расскажем, к чему вам нужно быть готовыми.

1. К крикам и воплям — своим и друзей.

2. К мерзости, ужасу и паранойе.

3. К страху. Всепроникающему страху.

4. К напряжению, которое, кажется, вот-вот достигнет пика и ты сорвешься…

Поймите одно — квест "Потрошитель" — это не мистика и не фантастика. Это настоящий хоррор с выбросом адреналина, с зашкаливающим напряжением нервов, с одной единственной целью — спастись. Поэтому вот вам наш самый главный спойлер (и да простят нас ребята из "Ключа") — будьте командой. Пройти "Потрошителя" можно только сообща. Будьте вместе и не отпускайте никого от себя, как часто делают дурацкие герои фильмов ужасов, говоря "Давайте разделимся". Будьте командой и да поможет вам Бог.

Послесловие, с которым мы хотели бы обратиться к читателям следующее. Решитесь и попробуйте. Сейчас вы даже на одну десятую (несмотря на наше красноречие) не представляете, чего лишаете себя, сидя дома. Мы абсолютно согласны с гостями "Ключа", которые сказали однажды:

"Когда выходишь из этого квеста ощущение, как после изысканного обеда — лучших блюд французского ресторана, где порции маленькие, а цены кусаются. Ты понимаешь, что не хватило, но ты СЫТ, ты точно понял, что съел, НО никогда точно не скажешь, что же было в рецептах этих божественных блюд. Так и с квестами "Ключ" — точно сложно, но ты справился, точно страшно — но не комната страха, точно игра — но РЕАЛЬНОСТЬ".




Понравилось? Расскажи друзьям

Позитив 22

Последние материалы:

Во время визита в Челябинск Владимир Путин поделился своей мечтой
Позитив
487

Во время визита в Челябинск Владимир Путин поделился своей мечтой

Кроме того президент рассказал, как объяснить ребенку, кто такой Путин.

Тхэквондистка из Челябинска выйдет замуж за призера Олимпийских игр
Позитив
317

Тхэквондистка из Челябинска выйдет замуж за призера Олимпийских игр

Свадьба Анастасии Барышниковой состоится в Ростове.

Семен Марченко: "Очень стыдно, но я решил, что дядька — извращенец!"
Позитив
402

Семен Марченко: "Очень стыдно, но я решил, что дядька — извращенец!"

Утреннюю историю про недопонимание рассказывает бродячий менестрель Семен.

Юные фигуристы снялись на фоне знаковых мест Челябинска
Позитив
1113

Юные фигуристы снялись на фоне знаковых мест Челябинска

Ребята фотографировались прямо на коньках.