Когда мне было пять лет, мы отдыхали в Арабских Эмиратах. А там аквапарк огромный, необъятный, один из самых крупных, если не самый, в мире. Для ребенка так вообще целая Ниагара. Я в нем отправилась на сплав: спуск в шлюпке по воде. Маршрут довольно внушительный, а плыла я одна. С берега меня сопровождала мама.
И вот я восхищенно глазею по сторонам и в какой-то момент я хочу помахать маме, а мамы-то и нет! Вообще никого нет рядом, а шлюпку течением уносит в неизвестном направления (как выяснилось позже, её повело в сторону и я очутилась на "диком" маршруте для взрослых). Я сигнализирую sos, и в мгновение ока перед моим судном оказывается спасатель. Как деловая, я объясняю ему ситуацию на английском, да-да, знала, правда это не пригодилось. Араб почему-то размахивал руками и общался жестами.
Меня отвели на берег, подвели к другому спасателю с рупором: ему я должна была объяснить, что случилось. Вместо этого я решительно выхватила рупор и закричала: "Мааамааа!", а потом бросилась бежать от дяденек, почему-то показавшихся мне очень суровыми. Они — за мной, я — драпать еще быстрее. И тут я в кого-то врезалась. К счастью, этим кем-то оказалась моя мама. Наверное, и было мне тогда страшно, но точно не поддалась панике, не плакала, а потом даже повторно отправилась на этот аттракцион.