Новости

Андрей Мартынов: "Ночью я решил выпустить филина на волю"

Андрей Мартынов: "Ночью я решил выпустить филина на волю"

Мне сорок лет, из них примерно пятнадцать я запойно пил. Допился до микроинфаркта, жена ушла. Когда понял, что надо что-то поменять в жизни, уже прошел точку невозвращения: были и белые горячки, и до судимости чуть не дошло... Завязал с алкоголем я, однако, враз и очень мудреным способом.

Я тогда обитал в Тюменской области, подрабатывал на стройке коттеджа у какого-то толстосума. Не знаю зачем, но этот тип держал в вольере диких птиц. Не знаю, может даже краснокнижные птички там были, у этих богачей свои причуды. И особенно жалко мне было смотреть на гигантского филина по имени Коньяк. Звали птицу так из-за цвета глаз: когда смотрит на тебя своими густыми, темно-коричневыми очами, такое чувство, что рентгеном просвечивает.

После очередного рабочего дня я было принялся выпивать, и вдруг меня "по синей лавке" посетила феноменально простая мысль: Коньяка я обязан выпустить на волю. Нечего ему гнить тут в застенках у олигарха. Подумано — сделано. Ночью я ножницами по металлу вырезал в рабице вольера отверстие, пролез, перекусил цепочку, на которой сидел Коньяк. Он, разумеется, никуда не полетел. Пинками я стал выгонять филина на волю, он развопился, залаяли собаки. Выбежал из вагончика  прораб, остальные мужики... 

Два месяца я провел на больничной койке, лишился примерно половины зубов, перелом предплечья, закрытая черепно-мозговая травма, разрыв селезенки.

В больнице сказали: будешь бухать, сразу помрешь, сердце не выдержит и лекарств, и выпивки. Пока валялся, многое успел переосмыслить, уже три года ни капли спиртного, работу нашел приличную, грех жаловаться. Вот так из-за дурного Коньяка я бросил пить. 

Похожие новости:

Читайте также: