Новости

Анна Зейфельд: «Мне стало ужасно стыдно, но я понимала, что по-другому до своего «мордора» не доберусь»

Прослушать статью
Анна Зейфельд: «Мне стало ужасно стыдно, но я понимала, что по-другому до своего «мордора» не доберусь»

Друзья всегда говорили мне, что я умудряюсь поселиться в каком-нибудь «мордоре». Имеется в виду, в таком районе, где инфораструктура развита минимально, до выезда из города пара километров и ходит максимум одна маршрутка. Почему-то именно так я и сделала, когда выбирала себе квартиру – новый район, тихо, лес рядом – одна беда, маршрутки ходят редко и безо всякой логики.

В общем, я каждый раз злилась, когда в свою первую зиму такого житья в тридцатиградусный мороз пыталась уехать домой хотя бы чуть позже семи вечера. Было два варианта: либо моей маршрутки совсем нет, либо она проносится мимо по третьей полосе. И я всегда в такие моменты мысленно призывала лето.

Но, знаете, летом оказалось ничуть не легче. Знакомые попросили помочь в саду. И, конечно, за помощь нагрузили парой вёдер того, что я старательно насобирала.

Представьте себе картину маслом: +30, на остановке в Ленинском районе стоят трое – вымотанная я и два десятилитровых ведра с яблоками. Тормозит маршрутка – ПАЗик, единственная моя. Я с чувством облегчения карабкаюсь в салон, предвкушая спокойную часовую поездку до своего уютного района, прохладный душ и процесс варки варенья. И тут водитель говорит мне, что едет только до середины пути, дальше – баста, устал. Рейс – последний, несмотря на то, что время совсем детское, даже восьми вечера нет.

Сказать, что я была в ярости – значит не сказать ничего. Впервые в жизни я наорала на незнакомого человека. Он, естественно, ответил тем же. Я заявила, что никуда из салона не выйду, и, если он хочет, пусть выносит меня и ведра сам.

Вторую половину пути, которую маршрутчик обещался не проезжать, мы ехали молча. Мне, как водится, стало стыдно, хоть я и понимала, что больше никак до своего «мордора» не доберусь – денег с собой было на одну поездку, телефон сел, силы кончились. При этом я понимала и водителя – работа жаркая, пассажиров не всегда много, катаешься туда-обратно полупустой с семи утра.

В общем, чтобы не остаться в его памяти очередной истеричной пассажиркой, перед своей конечной остановкой я выбрала несколько крупных красивых яблок из злосчастных тяжеленных ведер и подала маршрутчику. Не помню, что тогда сказала, но точно запомнила его на глазах поменявшееся лицо. Он вдруг заулыбался и поблагодарил. Даже ведра помог выгрузить. Так приключение и закончилось.

Похожие новости:

Читайте также: