Новости

Петр Петрович Шкаликов: "Моя жизнь, как говорим мы – железнодорожники, пошла под откос."

Петр Петрович Шкаликов: "Моя жизнь, как говорим мы – железнодорожники, пошла под откос."

Дело это случилось лет пять тому назад, когда моя жизнь, как говорим мы – железнодорожники, пошла под откос. Был кризис, с работы меня сократили, супруга с детьми уехала к своей матери в город Гомель республики Беларусь и возвращаться даже не думала. И вот лежал я ночью в кровати, мрачные, тяжелые мысли нависли свинцовыми тучами над моей головой, не спалось. 

Где-то в половину третьего ночи вышел я прогуляться, чтобы хоть как-то прийти в себя, ведь в утробе моей ранимой души скреблась целая дивизия оголтелых и жестоких котов. Жили мы тогда в самом центре города, в районе пересечения Сони Кривой и улицы Энгельса, дай, думаю, пройдусь, посмотрю на ночной Челябинск, вдруг полегчает. 

Так вот, стояла лунная летняя ночь, я брел куда глаза глядят и, как писал Даниил Хармс: "Размышлял о сложности человеческого положения". Купив в киоске бутылочку пива, грузно опустился на детскую лавку и надолго затосковал. Мысли роились от "Уехать в Находку матросом торгового флота" до купить еще спиртного, добраться к реке и камнем броситься вниз (впрочем, едва ли это получилось бы в обмелевшем Миассе). В общем, не буду затягивать, вы и так поняли, как мне было плохо. 

И вот, значит, сижу я весь в своих тяжелых и черных думах, на улице около трех утра. Неожиданно в нескольких метрах от моего пристанища на детской площадке останавливается внушительных размеров внедорожник. Из салона выходит водитель и какое-то время смотрит на меня не мигая и пронзительно, его лицо освещает луна. Я нелепо улыбаюсь, мол: "Вот, мужик, сижу себе на скамейке и думаю о Миассе и перспективе камнем туда броситься".

На мои застенчивые кивки человек из "джипа" никак не реагирует, а просто смотрит на меня с сожалением и скорбью. Потом все-таки кивает в ответ, без улыбки открывает багажник, думаю может быть он сейчас оттуда ружье достанет. Но достает человек из машины не ружье, а какую-то коробку, размером с микроволновую печь. Ставит ее в трех метрах от меня, потом проводит какие-то молниеносные манипуляции, быстро прыгает за руль и стремительно уезжает. 

И тут началось! Прямо перед моим носом грянул салют, с грохотом, шипением и огненным светопреставлением. Все продолжалось с минуту. Залаяли сигнализациями машины, в окнах загорелся свет, я как дурачок побежал, стараясь по пути осмыслить что же это было такое? Но знаете, с того момента мне стало лучше, появилось какое-то уверенное спокойствие и внутренние силы.

А вскоре и жена вернулась с детьми из Гомеля с ворохом расписных белорусских рушников, скатертей и трикотажа. Решили снять точку в одном из ТК и начать продавать это добро, так из кризиса и вышли благополучно, тем более потом я все равно вернулся на ЖД, а супруга продолжила бизнес. Странно, кем был этот удивительный человек в джипе, наверное, об этом я так и не узнаю.

Похожие новости:

Читайте также: