Новости

Утренняя история о многочисленных детях Анны Мара

Утренняя история о многочисленных детях Анны Мара

Про «личных» детей и воспитанников

Я сова, но встаю, как жаворонок, потому что у меня всего трое «личных» детей и 130 воспитанников. Про своих — понятно. Воспитанники — это дети, которые находятся в трудной жизненной ситуации и занимаются в студии Олега Митяева. «Доброе утро» я говорю сразу на двух языках! «Good morning» — мужу (он у меня канадец), «приветик» — двум старшим детям, а с младшим я по утрам не разговариваю. Дай Бог его стащить к 8 утра за пятки с кровати. В крайнем случае, могу проверить выучил ли он стихотворение Лермонтова «Утёс».

Завтрак каждый готовит себе отдельно, потому что все привереды. Битва за место у плиты придает всем заряд бодрости. Заканчивается все мирно в 8.30 с «вылетом» на работу — в школу. Правда, в машине могу поссориться с мужем ввиду того, что я не согласна с его позицией по советским композиторам. Но в 8.45 мы разбегаемся по разным кабинетам (прим. ред. супруг Джесси Мара также работает в фонде Олега Митяева), поэтому решение Шостаковича вернуться в Россию обсудим уже за ужином. А в студии все здорово! Говорят, что на детей нужно тратить много энергии, но на самом деле они эту энергию возвращают, если их любить.

Про Сашку

Вот Сашка, например. Два года он прожил в приюте, потому что мама сидела. Он не любит вспоминать об этом времени, но когда вспоминает — взгляд у него взрослый, хотя ему всего 10 лет. Сейчас мама дома. Воспитывает их вдвоем со старшим братом Димкой. Много работает. Но на одежду все равно не хватает. Помогаем, чем можем.

Сашка любит петь. В хоре он стоит, где «сопрано» и очень старается. А еще он учит английский язык с моим мужем и иногда ездит кататься на сноуборде с нашей семьей. Они с моим младшим сыном Оливером неразлучные друзья.

Еще больше интересных историй о жизни фонда «Все настоящее — детям» можно найти на его сайте.

Похожие новости:

Читайте также: