Новости

Егор Дубинин: "Кончилось тем, что он уговорил меня отдать ему на время ВСЕ рубахи!"

Егор Дубинин: "Кончилось тем, что он уговорил меня отдать ему на время ВСЕ рубахи!"

В одном поселке в Челябинской области, где мне довелось жить несколько лет, строился объект. Из числа тех, которые принято называть знаковыми. Так что внимание к нему было повышенным – и не только со стороны местного начальства: о делах на стройке то и дело справлялись и в областном центре. Дело было уже к скорой сдаче объекта, и по славной традиции начались нервотрепка и аврал…

Особенно все нервничали, когда очередь дошла до отделки фасада. Со зданиями все как у людей: встречают по одежке. И угораздило же меня забрести на стройку именно в тот момент, когда прямо на объекте, на выездном, как их принято называть, совещании штаб строительства решал, каким этому фасаду быть.

О том, что в тот день на стройке лучше было не появляться, я узнал немного позже. Прошла почти неделя, как в дверь дома позвонили. Открываю – стоит на пороге бригадир отделочников. Понятное дело, из мигрантов. Лица на нем нет, в глазах – мольба. "Слушай, дорогой! Ты в какой рубашке у нас на днях на стройке был?".

Я поначалу подумал, что мужик сбрендил. Но тот довольно путанно, но быстро объяснил: на заседании штаба, которое я застал, был высокий чин из области, и ему очень приглянулся… цвет моей рубашки. Увидел, мол, и ткнул пальцем – такой хочу. Тут же стал смутно припоминать странности: Джамшуты-маляры с меня глаз не сводили. Оказалось, не потому, что я чужак на стройке, а потому, что я ходячий образец. Один даже, помнится, с какой-то фанеркой и малярной кистью близко подходил: оказывается, он так пробные выкрасы делал!

А потом высокий чин приехал снова, и ему показалось, что фасад выкрашен не в ТОТ цвет. Вот и прибежал ко мне бригадир: мол, дорогой, найди мне ТУ рубаху! А у меня как будто забот больше нет – помнить, в какой рубахе я к ним на стройку ходил! Тем более что лето было жарким, и рубахи я меняю по два раза на дню.

Короче, вынес ему в коридор ворох своих рубах. Он смотрел-смотрел, головой качал-качал. И говорит, мол, не знаю, не уверен. Кончилось тем, что он уговорил меня отдать ему на время ВСЕ рубахи.

Минут через сорок вернулся, сияет, как начищенный пятак. Нашли они с тем чином нужную рубаху. Дня через два цвет фасада радикально изменился. Объект сдали на ура.

А я вот сейчас хожу мимо этого здания и невольно вспоминаю те самые рубахи. Их уж нет, а цвета живут и побеждают. Особенно после дождя, когда под верхним слоем краски отчетливо проступает второй, изначальный слой.

Похожие новости:

Читайте также: