Новости

Любовь Головко: "Когда меня не выбрали президентом, я вызвалась быть прокурором"

Любовь Головко: "Когда меня не выбрали президентом, я вызвалась быть прокурором"

Во многих школах сейчас есть школьное самоуправление, ну то есть дети занимают какие-то выборные или назначаемые должности, типа "президент класса" или "президент школы", "министр культуры" и так далее. Я очень хотела быть в своей школе президентом, но проиграла честные конкурентные выборы. Тогда я обратилась к новому президенту с просьбой создать специально для меня должность школьного прокурора.

В обязанности прокурора входило решение проблем с дисциплиной "на местах", без привлечения старших. Между прочим, эта работа полностью устранила так называемый "институт ябедничества", то есть теперь если какая-то ябеда-корябеда бежала к завучам ныть об обидах и притеснениях, взрослые отвечали коротко: прокурор разберется, к ней и иди.

До судов дело обычно не доходило, решали миром в досудебном порядке. 

Ну, шутки шутками, а однажды мне на электронку пришло очень печальное "заявление в прокуратуру". Причем письмо было анонимное, кроме электронного адреса — никаких координат. В общем, девочка писала, что так больше не может жить, хочет выпрыгнуть из окна или утопиться. Мол, отец ее прямо травит, издевается, чуть ли не домогается. И приписка — не прошу, мол, ни о чем, просто душу излить хотелось. 

Вроде бы, ну не для "школьного прокурора" дело, передать это письмо куда следует, да и забыть. Я же решила вычислить, что, где и когда. Зарегистрировала "левый" почтовый ящик. Стала с него отсылать письма этой девушке, раз, второй, третий. Причем делала это, когда в столовой был обед у старших классов. На четвертый раз услышала, чей телефон запищал, принимая письмо. Оказалось — из параллельного класса девчонка. Улыбчивая такая, и не подумаешь, что страдает. Назовем ее, положим, Наташей.

Я к Наташе подошла после уроков и говорю, слушай, у меня папа полицейский. Можно решить твою проблему, только надо это бесстрашно делать. Я рассказала все папе, тот позвонил наташиной маме, сходил к ним в гости, когда наташиного отца дома не было. Оказалось — колотит всю семью, да еще и наркоман. Мой папа передал всю информацию участковому (он сам совсем по другим делам работает), и, насколько я знаю, после нескольких вкрадчивых бесед с полицией и опекой наташины родители развелись, она мне писала как раз вчера — вспоминала историю. Говорит, намного легче стало дышать. 

Похожие новости:

Читайте также: