Когда дочка пошла в первый класс, муж ездил работать на север вахтовым методом, а я постоянно пропадала на работе здесь, в Челябинске. Дочке (Алёне) нередко из-за маминой занятости приходилось оставаться дома одной. Однажды, в воспитательных и успокоительных целях я сказала "Алена, ты ничего не бойся, но и не пакости — я за тобой из телевизора наблюдаю". Она недоверчиво посмотрела на меня, я утвердительно кивнула, мол, да-да, все именно так.
Какое-то время Алёнка была уверена, что я действительно присматриваю за ней из монитора, а потом засомневалась. Как-то в субботу, когда мы обе были дома (я гладила белье, как сейчас помню), дочь подошла и спросила, мол, мама, а это правда — про телевизор. Я говорю, конечно, как же иначе — мама не обманывает. Алёена вздохнула и куда-то ушла. Играло "Русское радио" (помните, эти постоянные шутки Николая Фоменко?) и Алёна решила его убавить. Радио стояло за моей спиной и о том, что было дальше, я узнала много лет спустя от самой дочери. А было вот что. Алёна потянулась к приемнику, чтобы убавить звук, как вдруг из колонок донесся строгий голос Фоменко "Я те выключу!" — Алёна оторопела, и естественно, убавлять ничего не стала.
До 12 лет примерно моя дочь верила, что я действительно наблюдаю за ней из телевизора. А еще, она была уверена, что через радио за нами наблюдает какой-то дядя.