Новости

Матвей Абрамов: "Пюре из яблок — это важная деталь интерьера"

Матвей Абрамов: "Пюре из яблок — это важная деталь интерьера"

От редакции: друзья, нам пришло довольно много отзывов на отцовские записки Матвея Абрамова. Мы попросили нашего героя написть нам еще что-нибудь. Теперь мы постараемся раз в пару недель публиковать "дважды папины" истории Матвея.

Здравствуйте, читатели! У меня двое детей, Сережа и Ева, им соответственно 11 месяцев и три года с хвостиком. Я записываю все любопытные штуки, которые с ними происходят и готов с вами поделиться. Сразу предупрежу, что это не связная история, а отдельные заметки, сделанные в разное время.

  • Утром поняли, что яблочное пюре — важная деталь интерьера. Ева запустила банкой в стену, теперь там авангардное искусство. Цвет сомнительный, гостям придется что-то объяснять.
  • Сережа всем игрушкам в ванной предпочел душ. Экшн начался, когда он понял, как душ включается. Берет лейку в руки, нажимает рычаг, поливает маму или меня. Я стал было надевать дождевик, но жарко.
  • Ева вздыхает: "Вот бы мне машину, как у дяди Вити". У дяди Вити, на секундочку, "Инфинити". Зачем тебе, спрашиваю, "Финик"? Отвечает: "Я бы ее каждый день от снега чистила..."
  • Внутри Сережи живет музыка. Он слышит радио, музыку с улицы или любой мелодичный звук, даже когда лифт приезжает и в кабине сигнал звенит, и начинает приплясывать, стоя у опоры. С Евой ничего подобного ни в этом возрасте, ни сейчас, не было. Самое крутое, под что танцует Сережа — это звуки Ваньки-встаньки, об которого я постоянно спотыкаюсь.
  • Ева научилась считать до двух. На тарелке осталось два пельменя, мама сказала: "Два пельменя доешь потом". Два пельменя нечаянно доел я. Два пельменя собиралась съесть Ева. Два часа спустя мы слушали истерику "ГДЕ МОИ ДВА ПЕЛЬМЕНЯ?!"
  • Сереже живется очень просто. Если бы мне, чтобы посмотреть на женскую грудь, достаточно было поорать с минуту, стресса по жизни было бы меньше.
  • Лунтик это какая-то адская гончая. Попытался посмотреть одну серию перед тем, как начать показывать Еве. Перед глазами до сих пор круги. Если посмотреть десять серий, можно заглянуть в сердце тьмы.
  • Оставил Сережу на деда. Возвращаюсь: морды у обоих хитрые. Смотрю в холодильник — так и есть, оставлял себе две просроченных пюрешки из чернослива, теперь нету. Говорю деду, ты с ума сошел, просрочкой пацана кормить. Он говорит — я сам съел, под коньяк. Я оставлял себе "Наполеона" 50 граммов в фляжке. Дед и коньяк мой выпил!
  • С детьми очень непросто договариваться, но с ними нельзя начинать торг. Коли начались ультиматумы и условия, ни шагу назад. Если что-то хочет выкрутить ("Папа, купи мне куклу Монстр Хайв сейчас, а будет как будто на день рождения, и на день рождения можешь ничего не дарить") — сто процентов не сработает. Пишу из "Детского мира", послезавтра у Евы день рождения. Покупаю Монстр Хайв. Снова.
  • Когда Серега подрастет, отдам его в музыкальную школу. Только не на духовые, духовики все пьют. И не на пианино, это девчачий инструмент. Со скрипкой во дворе засмеют. Гитара — банально. Баян — громко. Барабаны много места в доме занимают. Пусть играет на треугольнике, вот.
  • Мальчиков мы рожаем так просто, а девочек — для себя. До Евы я с женщинами вообще себя вести не умел. Теперь — мадемуазель, любой ваш каприз я предсказываю за 17 секунд до того, как у вас в голове коротнет.
     

Похожие новости:

Читайте также: