Мой племянник Ярик в детский сад ходить не любит — утренние сборы всегда даются сестре с боем. Как-то помню, она попросила меня увести Ярика, в то время как обычно его водила наша соседка Оля. Оле было по пути: она вела свою дочку туда же и по пути "закидывала" и нашего мальчика.
Утро то я помню хорошо. Я с ним не сюсюкал: сказал сразу "надевай штаны давай, у меня времени тут хороводить нету, я пойду по делам, по пути заведу тебя в сад". Ярик накуксился, но все же нехотя стал натягивать болоньевый комбез. На пороге Ярик стал повторять "Воля, воля!" что на его языке означало "Оля, оля". Я ответил, мол, сегодня в сад поведу тебя я, так как Оля с дочкой уехали. Но Ярик уже на повышенных тонах заводил свою шарманку "Воля, вооооля!". Так мы и вышли из подъезда: я с Яриком на плече и санками в руках и, собственно, князь Ярослав с добротными воплями "Воооляяя!". Могу представить, как это выглядело со стороны.
Шарфом я примотал племяша к санкам и мы двинулись в садик. Ярик не унимался. Правда, на полпути сообразил, что шутит: прохожие улыбались и смеялись, и тогда Ярик стал уже в шутку, а не в каприз кричать "Воля!" и хохотать. В садик мы пришли в чудесном настроении.