Наталья Дмитриева: "Друг сказал мне: я буду петь, ты только не смейся"
Сегодня утреннюю историю о летних воспоминаниях и серенадах на берегу озера рассказывает жительница Магнитогорска Наталья:
Прочла ваш пост про нелепые свидания и вспомнила свою историю - она не про свидание, но очень романтичный и одновременно смешной момент. Лет 10 назад, в старших классах мы со школьным активом поехали летом на базу отдыха. И с нами был парень из 11 класса, Толя, с прекрасным баритоном, как у Муслима Магомаева. Когда он пел, все девчонки буквально растекались. В общем, одноклассницы по нему сохли, а со мной он почему-то запросто дружил и доверял.
На слёте мы, разумеется, каждый вечер пели под гитару, общались. И в последний вечер Толя решил спеть - мы готовили что-то вроде творческого вечера. Но ему надо было порепетировать. А поскольку в деревянных домиках с тонюсенькими стенами распеваться было не очень удобно (наверное, Толя стеснялся "зависающих" под окнами слушателей), друг решил "слинять" за территорию базы, на берег озера поблизости. И меня с собой позвал, чтобы было нескучно.
Мы пришли на берег, забрались подальше, чтобы точно никого не было. Представьте: солнце начинает клониться к закату, вода блестит, летают стрекозы. И смущающийся вниманием одноклассниц, от которых мы сбежали, Толя говорит: "Ты только не смейся, когда я буду петь".
Друг пел, звук разносился над водой, у меня от баритона бегали мурашки восхищения. Плюс ко всему, такое доверие всегда очень приятно. Вот только сдержать обещание не смеяться я не смогла! Потому что, когда Толя допел последний куплет, неподалеку закричала чайка-хохотушка...
Романтичнее момента в моей жизни на тот момент не было. Но когда последнее слово было допето, чайка закричала, и я увидела, как меняется лицо Толи - которому я, между прочим, давала обещание! - я не сдержалась и тоже захохотала. Потом весь обратный путь извинялась, но друг и сам понял комичность ситуации.
Вечерний концерт прошел на одном дыхании. Но, знаете, исполнение на берегу озера в лучах предзакатного солнца, было одним из самых романтичных моментов в моей жизни. Толю потом очень звали в консерваторию, но он выбрал другую профессию.