Утреннюю историю о необычном исцелении рассказал инвалид по слуху и таксист Джамиль. Кстати, «Хорошие новости» писали о Джамиле – именно благодаря ему в челябинский «Ашан» уже несколько лет принимают на работу глухих и слабослышащих сотрудников.
"В младенчестве, переболев фарингитом, я практически полностью потерял слух. Первые 10 лет жизни я слышал лишь то, что мне говорят на правое ухо – оно ещё чуть-чуть слышало. Благодаря этому остаточному слуху и упорным занятиям я научился говорить и общаться с людьми.
Когда мне исполнилось 11, слух частично вернулся. Я начал слышать собеседника, стоящего рядом, и звуки, источники которого находятся на расстоянии 2-3 метров от меня. Врачи так и не нашли объяснения тому, почему слух частично восстановился. Я же верю, что это произошло благодаря сеансам Кашпировского по ТВ.
В конце 80-ых психотерапевт Анатолий Кашпировский вел на ТВ программы по самовнушению: он что-то монотонно говорил зрителям, пристально глядя с экрана в квартиры, проводил показательные «исцеления». И родители мне сказали: «А ты посмотри сеансы, вдруг поможет». Так что программы Кашпировского я смотрел регулярно. Конечно, я ничего не понимал и даже не слышал его: только видел, как он исподлобья смотрит на меня черными глазами, со своим острым носом, смешной прической и шевелит губами. Часто я не мог досмотреть его программы до конца и засыпал прямо на диване.
Но как-то раз мы смотрели сеанс Кашпировского всей семьей во время обеда. 30 лет назад это было, а я хорошо помню, что отец сидел по левую руку от меня с мамой, старшая сестра по правую. Мы ели суп или что-то такое. И вдруг я слышу какой-то странный звук…Сначала никак не мог понять, что это, а потом сообразил– мои родные стучали ложками по тарелкам и даже немного чавкали. Меня это удивило – мы же интеллигентная семья, разве в интеллигентной семье так обедают? Я терпел, терпел, и в конце концов не выдержал и сказал: «Может хватит стучать ложками по тарелкам?»
Все замолчали. Смотрю – а у мамы глаза круглые. «Ты что, слышишь нас?», — спросила она. Да, я слышал. Это был счастливейший вечер для моей семьи. Больше всех обрадовался папа – он до самой ночи со мной разговаривал, говорил, что это прекрасно, теперь я смогу выбиться в люди и все будет хорошо. Так и случилось".