Если, как говорится, сто раз с утра все не так, а вокруг то измена, то засада, обычный человек скиснет, а уральцы, напротив, стиснут зубы, надуют щеки... Уралочки еще и грудь выпятят и, размахивая (метафизической) булавой, ринутся наносить добро и крушить препоны. А все потому что надежда — это главное.
Майкл Кац и свиньи
Еще двадцать лет назад Майкл был Миша, и, улетая в США на ПМЖ, он и подумать не мог, что снова вернется к березкам и балалаечникам. Майкл работал в Силиконовой долине, но что-то не заладилось: развод, хандра, натянутые улыбки новых соотечественников… В Челябинске у Каца родни не осталось, и чтобы занять руки (и свободные финансы), он решил построить ферму со свиньями. Несмотря на еврейскую фамилию и корни, Михаил Абрамович весьма симпатизирует обладателям пятачков и надеется на них заработать. Пока что свинарник не готов и на четверть, но мистер Кац не теряет оптимизма и постукивает в своей деревне под Челябинском молоточком, строит.
Парализованный Ильдар
Ильдар Гамеев (Миасс) пережил полгода практически полного паралича и остался в своем уме. После производственной травмы простой работяга мог только моргать и шевелить двумя пальцами. Питался через трубочку, а уж как ходил в туалет — лучше и не говорить. Хотел только двух вещей — ходить или умереть, смотря что быстрее получится. Через год Ильдар встал на ноги, вернулась речь. Помогла вера в лучшее, тем более Ильдара устраивали оба гипотетических исхода.
Уличный гроссмейстер Влад Власов
Когда дела в шахматной секции пошли ни шатко, ни валко, тренер Влад Власов вышел в народ. Поставил в челябинском парке доску с фигурами и штендер: мол, сыграй с гроссмейстером, если осмелишься. Заодно набирает учеников, причем метод весьма эффективный.
Двойник Стаса Михайлова
Мы в редакции считаем, что челябинец Антон Черепанов на певца Стаса Михайлова не слишком-то и похож, но восходящую звезду это не смущает. Антон дает концерты в клубах и даже колониях, исполняет песни господина Михайлова и мечтает покорить музыкальный Олимп, Да-да, специально уточняем: свое амплуа артист определяет именно как “двойник Стаса Михайлова”.
50 гектаров клубники
Магнитогорский фермер Владимир Пилипушко готовится засадить клубникой 50 гектаров заброшенных земель. В общем, Владимир Васильевич велосипед не изобретает, с ягодой он знаком хорошо, говорит даже, что “родился в клубнике”, однако на пути стоит немало административных и финансовых преград. Тем не менее фермер Пилипушко не сдается и оттачивает “агрономическое” мастерство на небольших участках, взятых в аренду.
Скалодром “Самородок”
Двое отцов-спортсменов сообща поставили самый настоящий скалодром, чтобы на нем тренировались альпинисты-юниоры. Алексей Бакин и Сергей Мезяев. Дело недешевое, около двух миллионов — это вам не мангал соорудить на даче, но оптимисты уверены: с таким спортивным снарядом местные скалолазы “прокачаются” и для самых элитных соревнований.
Антикафе New Time
Челябинское заведение, в котором XBOX, чай и плюшки бесплатные, а вот время пребывания оплачивается, постоянно переезжает с места на место. Работники “антикафе” нередко сетовали, что к такому необычному формату посетитель до сих пор не привык, и потому о баснословной прибыли уютнейшему местечку даже мечтать не приходится. А тем не менее проработали несколько лет.
Элитный чай для Уфалея
В Верхнем Уфалее чета бизнесменов Рыкиных открыла, вдохните поглубже, магазин очень дорогого элитного чая. Причем, прямо напротив колбасного ларька. В общем, Уфалей с его 30 тысячами населения вряд ли может похвастать обилием чайных гурманов, так что дело прогорело — колбаса шла лучше. Но тенденция радует и как бы намекает: делай что должен, а там хоть трава не расти.
Наши в Иннополисе
Программист Иван Плюснин ехал на конкурс в Иннополис (новый наукоград близ Казани) без особых надежд. Но в определенный момент сверкнуло где-то в мозгу: а чем я хуже? Собрался с мыслями, помедитировал и... победил на всероссийском соревновании айтишников! История была бы совсем замечательной, кабы не одно “но”: мозги челябинца теперь утекут в Казань — Иван выиграл курс обучения в одном из престижнейших ВУЗов Татарстана.
Квартира для Вовы Климова
Владимир (для друзей просто Вова) Климов всю сознательную жизнь мечтал о собственном уголке. Инвалид детства обитал с родителями на десятом этаже, и лифт как на зло в этой многоэтажке ломался очень часто — приходилось колясочнику даже на улице ночевать, когда у стариков не было сил затащить его наверх. Шестнадцать лет Володя копил деньги на квартиру, складывал пожертвования от горожан в банк. Шестнадцать, черт возьми, лет надеялся Владимир Климов на перемены! И вот в этом году нужная сумма “собралась” и инвалид купил удобное и доступное во всех смыслах жилье.