Сегодня немного грустную утреннюю историю вам расскажет человек без определенного рода занятий Александр Совкин
Мой брат часто приезжал в садик за сыном на тракторе. Он работал трактористом в ДРСУ: летом чинил дороги, разгребал незаконные свалки, зимой — чистил снег. Иной раз, когда его жена не успевала забежать за ребенком, он подкатывал своего блестящего "белоруса" (трактор 82МК) к воротам садика и забирал пацана прямо с прогулки. Стоит ли говорить, из-за этого мой племянник стал настоящей звездой дедсада? Его папа — да на тракторе! По какой-то непонятной причине дети просто обожают трактора. Может быть, потому что трактора очень милые, похожие на больших, добрых зверей с круглыми, немного удивленными глазами. Малышня забиралась в кабину "белоруса", сидела в ковше, брат давал им понажимать кнопки, покрутить руль.
А иногда, после обильных снегопадов, он загонял трактор на территорию садика и по просьбе директора чистил снег, сгребая его в огромные кучи на обочине. Дети смотрели на это завороженно и говорили племяннику: какой же крутой у тебя папа. Конечно, крутой: их отцы приезжали за ним на "Лэнд крузерах" и "Ауди Ку 5", а моей брат — на тракторе. Так уж вышло, что племянник ходил в садик в богатом районе с очень дорогой недвижимостью, от того — у родителей его "одногруппников", как правило, имелись весьма дорогие автомобили.
Торжество, популярность и фанфары под веселый тракторный гудок сопровождали племянника несколько лет в детском саду, и на протяжении первого класса школы, а вот во втором классе мальчонка однажды подошел к брату и тихо сказал: "Папа, пожалуйста, больше не приезжай за мной на тракторе, ладно?" Когда брат рассказал мне об этой беседе, то был растерян и чуть-чуть печален: денег-то на "Ауди Ку 5" у него не было, и, пожалуй, никогда не будет. "Мне, что теперь на "четверке" за ним приезжать", — спросил брат. У них в семье был "Жигуль" четвертой модели — универсал. "Нет, на четверке, пожалуй, тоже не надо. Слушай, пусть он сам из школы домой ходит, большой уже", — посоветовал я брату. Мы выпили с ним по-маленькой и я проводил брата до поворота, он жил в квартале от меня. Мы шли и молчали. Каждый думал о своем.
С тех пор парнишка сам стал ходить в школу и из школы домой. "Самостоятельным растет", — говорит брат, когда мы встречаемся. По нему видно, как сильно он очень любит своего сына.