Илья Удальцов: «Во время ремонта жена психанула и ушла куда-то на ночь глядя»
Сегодня утреннюю историю об испытании семьи ремонтом рассказывает рабочий электровозоремонтного завода Илья:
За пару недель до наступления последних санкций жена буквально прижала меня взглядом к стенке и заговорила о самом страшном. О ремонте.
Об этом процессе я не хочу думать после предыдущего раза – он был лет шесть назад, когда мы с супругой только въезжали в новую квартиру. Тогда я серьезно подготовился и, несмотря на то, что большую часть задач мог выполнить сам, нанял нескольких помощников – маляров-штукатуров. Жутко уж стены в новом жилище были старые и неровные.
Честно говоря, квартиру пришлось серьезно переделывать – начиная с пола, электрики, сантехники. Досталась она нам абсолютно убитая, зато гораздо дешевле, чем могла бы. Но адовый ремонт затянулся. Настолько, что через несколько месяцев после его начала жена, которая привыкла к тому, что все делается быстро и по распорядку, разругалась со мной на маленькой кухне нашей съемной однушки, психанула и ушла в темноту. Каждый раз, когда я звонил, она сухо отвечала, что с ней все нормально, и клала трубку. Вернулась ближе к полуночи. Где была, так и не сказала.
Но никаких слов и не нужно было. Следующим утром мы с бригадой пришли в новую квартиру. Я сразу чем-то занялся и задумался, но помощники позвали в дальнюю комнату – сквозь откровенный ржач.
Оказалось, что моя любимая супруга весь вечер в сумерках, а потом в темноте клеила обои. Без света. Сами понимаете. Что и как там можно было наклеить – особенно по части рисунка, который, кстати, жена и выбирала.
Впрочем, мы с ней оба остались довольны тем, что она испортила те ужасные обои. Их остатки у нас теперь наклеены в туалете, как молчаливое напоминание не торопиться, не ссориться и продолжать любить друг друга – даже во время бесконечного ремонта. Так что новое испытание мы пройдем, но позже – сами видите, как взлетели цены.