Утром, часов в девять, ехала в маршрутке на работу. Кто-то дремлет, кто-то в телефон уткнулся, кто-то в окно смотрит. Ничего беды не предвещало. Остановка. Мужчина снаружи спрашивает, можно ли сесть вперед. Получив положительный ответ, залазит на переднее сиденье к водителю. Из салона его было не видно. Тронулись.
— Как же я вас, маршрутчиков, все-таки люблю, вы такие клевые! — внезапно раздался радостный мужской голос спереди. Водитель, худощавый таджик, что-то невнятно пробормотал в ответ. Едем дальше.
— Слушай, а музыки у тебя нет? Флешки там? А то что-то скучно едем! — спросил такой же радостный и излишне бодрый мужской голос. Видимо, флешки у водителя не оказалось, так как через пару минут в салон из водительского окошка просунулась рука с телефоном. Из динамика звучал отечественный реп. Похоже диджей решил поделиться своими любимыми треками со всеми присутствующими в салоне. Видно было, что композиция ему нравится – рука с телефоном немного покачивалась в такт.
В маршрутке жест не был оценен. Присутствующие уставились на телефон диким взглядом. Водитель пригрозил высадить диджея, если он не прекратит самодеятельность. Поэтому мужчина нехотя выключил телефон.
— Эх, какая погода! Вы купались в этом году уже? А я вот нет! А знаешь что? Останови на пляже! Нужно это исправить! — внезапно попросил мужчина. Мы как раз проезжали мимо Шершневского водохранилища.
Водитель остановился даже слишком усердно, видимо хотелось побыстрее расстаться с общительным пассажиром. Мужчина поблагодарил, хлопнул дверью и, как было видно в окно, немного покачиваясь, направился к сторону пляжа.
Понятно, что этот мужчина был выпивший. Пьяная пружинка не сразу, но читалась в чересчур бодром голосе. Не знаю, что в нем было такого, но он мне поднял настроение на все утро.