Новости

Виктория Нечаева: "На пункте досмотра в аэропорту нам разрешили провести контрабанду особо мелких размеров"

Виктория Нечаева: "На пункте досмотра в аэропорту нам разрешили провести контрабанду особо мелких размеров"

Недавно я вернулась из отпуска в Тунисе. С контрабандой. И её, кстати, разрешили провести. А дело вот в чем. Ещё до отъезда, листая советы, что стоит привезти из страны на память, наткнулась на информацию, что нельзя привозить. Первым в списке значилась местная валюта. Карается это чуть ли не уголовным наказанием. Собственно, везти тунисские деньги в Россию и смысла-то нет: не обменять здесь. Так что в последний день мы взялись усиленно тратить остатки: их было не так много, чтобы морочиться, обменивать на доллары, а потом на рубли. Так что мы раздавали чаевые персоналу в отеле в благодарность, накупали ненужные мелочи. И тут возникла шальная мысль: взять бы монетку на память. Два динара (деньги небольшие, рублей 50 на наши) так и манили: красивенькая, новенькая, блестящая монетка. Спрятали в кошелёк: а толку? все равно просветят в аэропорту. 

По дороге туда гид ещё раз предупредил: валюту провозить нельзя.

— А что будет?— раздалось в автобусе. — Посадят?

— Не посадят. Но найдут — отберут.

Мой подельник — мама — занервничала. Не очень ей хотелось оказаться в глупом положении в чужой стране. "Скажем, что забыли", — беспечно сказала я.

На пункте досмотра мой рюкзак без проблем прошёл по ленте, а вот мамина сумка ожидаемо застряла. Загорелась красная лампочка. На досмотре сидели двое: молодая девушка и мужчина постарше. Первая что-то недовольно сказала коллеге на арабском. Но не надо быть знатоком языка, чтобы понять слово "динары". Тот поморщился, обреченно посмотрел на нас и что-то ей ответил. По интонации мы догадались, мол, пусть везут, и нас пропустили. А я, довольная, храню монетку из солнечного Туниса. На удачу.

Похожие новости:

Читайте также: