Недавно южноуральцы присоединились к флешмобу против дискриминации полных людей. Участие в акции приняли и наши знаменитые толстушки – танцовщицы и певицы из шоу "Леди мармелад". Мы решили отдельно встретиться с руководительницей этого проекта Ольгой Селиховой. "Хорошим новостям" она рассказала, как пышкам удается сохранять популярность и почему важно не переступить черту от эротики к пошлости.
Ольга, вы позиционируете свое шоу, как не имеющее аналогов. Но ведь это не совсем так?
– Ну почему же. Так, как мы, к нашему делу – шоу толстушек – не относится никто. Я сейчас не рекламирую свой талант руководителя, а подчеркиваю важность самоотдачи. Для меня "Леди мармелад" это ребенок. Это детище. Я фанат. Фанат того, как девочки работают. Это трудно очень, но и кайф нереальный – настоящая эйфория.
А почему у вас со страницы во "Вконтакте" месяцами не пропадает объявление" ищем участницу для шоу толстушек"?
– Смотрите, нас в коллективе четверо. Я руковожу, Альбина, Катя и Ксюша – танцуют. Иногда я присоединяюсь к ним, но это по вдохновению. Коллектив сформирован давно. Альбину, например, я знаю с 16 лет, а с Ксюшей вообще знакома с детства. Но мы ищем талантливых и готовых "зажигать" девчонок всегда, поэтому объявление и не пропадает.
И в чем сложность? Неужели на Урале перевелись пышечки?
– Нет, не перевелись. На кастинг регулярно приходят девушки, женщины. Но быстро уходят. Причин несколько: мужья ревнуют и не отпускают работать по ночам. Сами артистки не выдерживают нервного напряжения. Кто-то приходит, потому что ищет заработка, но больших денег в этом бизнесе нет, мы сразу объясняем, что у каждой из нас своя основная работа, а "Леди мармелад" – это для души. Катя вот, например, работает технологом на заводе и преподавателем.
И какие критерии отбора? Ну, помимо отсутствия личной жизни и финансовой независимости?
– Физические, конечно. Я вешу 140 килограммов при росте 180 сантиметров. И у нас на кастинге требования для потенциальных участниц – рост от 170 сантиметров, вес – от 120 килограммов. При этом полная девушка должна быть пропорциональна: пышная грудь, талия, которая может быть и при большом весе, и пышные бедра. Был случай, когда к нам пришла девочка 19 лет и весила она не больше 90 килограммов. Ей пришлось специально полнеть для шоу. Причем, она согласилась, набрала вес и поняла, что выступления не для нее. И ушла.
Ваши эксцентричные и яркие номера поражают, а некоторых даже вводят в ступор, мол, как такие полные и так резво двигаются. Вы сами ставите шоу?
– Нет, на каждый номер я приглашаю нового хореографа, чтобы движения в танцах не повторялись. И, знаете, обычно я говорю хореографу одно и то же – не ставьте нам легкие номера, ставьте сложные, мы все выучим. Если бы я сама не танцевала, то могла бы подумать, что какие-то элементы сложны, но так как я сама в деле, я все знаю. В чем-то я даже считаю, что мы фрики.
Скажите, а есть ли люди, которые скептически относятся к шоу?
– У нас в Челябинске регулярно проходят так называемые капустники для артистов и для меня самый строгий суд. Участники таких вечеринок кто? Это все руководители творческих коллективов, хореографы, танцоры. И когда мы готовим номер, мы сначала показываем его там – вот там критика объективная и конструктивная.
Ольга, а вот вопрос не про шоу. Если бы прилетел волшебник в голубом вертолете…
– Нет. Я поняла, какой будет вопрос. Ничего бы не стала менять. Человек должен меняться, в нашем случае – худеть – при двух условиях: недовольство своим телом и предписания по здоровью. Я была полной с детства, но мне повезло, что ли. Меня никогда не гнобили родственники, не задирали одноклассники.
В Европе шоу толстушек часто обвиняются в пошлости, в какой-то "низкокачественности" что ли. Как вот вам удается столько лет не перешагнуть эту черту?
– Ой, между эротикой и похабщиной очень тонкая грань. В некоторых номерах мы раздеваемся, но не полностью: остаются корсеты, чулки, белье. Но этого от нас зачастую и ждут. А наша задача не сделать из выступления "парад уродов", а наоборот – показать насколько сексуальной, пластичной, желанной и яркой может быть полная девушка.
И последний вопрос – у вас очень живая, активная аудитория в социальных сетях. Она вас чаще критикует или хвалит?
– Хвалит. У нас критики вообще очень мало. Зритель нас хорошо воспринимает. Я это говорю без какой-то претензии на "звездность". Это факт – мы нравимся: и костюмы наши, и шоу. Толстушек любят все.